О коммуникативном онлайн-тренажере Неодиалог
Онлайн-тренажер Неодиалог позволяет организовать корпоративный тренинг менеджеров по работе с клиентами (тренинг операторов call-центров, холодные звонки, продажи и переговоры). В ситуационные кейсы коммуникативного онлайн-тренажера включены технологии обработки возражений, отказа, претензий и негативизма со стороны клиентов. Ситуационные кейсы разрабатываются под запросы компании Заказчика, имеют рекомендованный вариант ответа и отображают невербальное разнообразие ситуаций общения с клиентами. Также, имеется возможность разработки, записи и встраивания в онлайн-тренажёр собственных тренирующих ситуационных кейсов.
Инновационный онлайн-тренажер Неодиалог позволяет обучать одновременно неограниченное количество сотрудников компании Заказчика навыкам эффективной коммуникации. При более высоком качестве тренинга (каждый сотрудник проходит тренинг по индивидуальной программе), стоимость обучения значительно ниже среднерыночной стоимости очного тренинга!
Сотрудник, после прослушивания в наушниках фразы «виртуального собеседника» (ситуационного кейса) должен произнести в микрофон свой ответ (или прочитать с экрана рекомендованную в данной ситуации ответную фразу). Каждый ответ пользователя программно анализируется и в пользовательский интерфейс выводятся объективные показатели речевой конгруэнтности с "виртуальным собеседником" (на основе расчёта и анализа темпоритма и степени интонирования речи сотрудника), а также рекомендации по улучшению невербальных качеств ответа - увеличить или уменьшить паузы, повысить уровень интонирования ответа и т. д.
Методология тренажера подразумевает переход к следующему ситуационному кейсу/блоку только после успешного прохождения предыдущего. Если у сотрудника не получается за 5 попыток пройти кейс, он автоматически переводится на многоуровневые вспомогательные тренинговые блоки - с отработкой контроля за темпом и паузами в речи, уровнем выразительности.
Таким образом, онлайн-тренажер Неодиалог, помимо отработки корпоративных стандартов ответа на частые или сложные ситуации общения с клиентом, приводит к выработке навыков эффективной речевой коммуникации с клиентом!
Бизнес-симулятор общения с клиентом «Неодиалог» решает следующие задачи:
- Увеличение количества продаж и числа заключенных контрактов в среднем на 10-15% (данные официальных отчётов).
- Индивидуальный подход в обучении, систематичность тренинга, объективная обратная связь, удобная система мониторинга и контроля качества занятий.
- Обучение большого числа сотрудников, включая новичков, содержимому предлагаемой услуги (продукта), корпоративным стандартам общения с клиентом, а также навыкам невербальной коммуникации.
- Выработка стрессоустойчивости у сотрудников компании, мотивация личностного развития.
- Объективная экспресс-оценка навыков и способностей соискателей на вакансии компании.